Слабоумие как образ жизни. И РОСТЕЛЕКОМ туда же…

Прислала мне федеральная компания высоких технологий РОСТЕЛЕКОМ счет за домашний интернет, естественно, оплатил его по предоплате.Ну и решил объединить в одном личном кабинете оплату ещё и за квартирный телефон, тоже от РОСТЕЛЕКОМ. Согласитесь, что как-то странно платить одной компании по двум разным счетам за две услуги в одной квартире.

Естественно, личный кабинет федеральной компании высоких технологий РОСТЕЛЕКОМ не работал. Это у них часто бывает, но сейчас развлекало предложение пройти опрос по поводу удобства моей работы в неработающем личном кабинете.

Ну хотя бы сайт в целом еле-еле дыбал, и я отписал на обратную связь техподдержке нижайщую просьбу, уж если им не по силам поддержать личные кабинеты в работоспособном состоянии, то, может, смогут пинком, ломом или кувалдой, например, прицепить к моему личному кабинету с интернетом еще и домашний телефон? Прошу прощения, точно не знаю, какие инструменты применяются в федеральной компании высоких технологий РОСТЕЛЕКОМ.

Сегодня приходит мне ответ от техподдержки, который я выложил выше. Просят серию и номер паспорта. Проблем-то нет, тем более в обоих договорах у них он есть, но пишут они с адреса, о котором предупреждают:
Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него. Любые Ваши вопросы и пожелания Вы можете отправить через «Обратную связь» c сайта www.rt.ru или Единого личного кабинета lk.rt.ru . С уважением, Ваш Ростелеком.

Разумеется, личный кабинет и сегодня не работает… Куда вам номер и серию отправить, федеральная компания высоких технологий РОСТЕЛЕКОМ ???

You may also like...

Подпишитесь на новости!