Как в METRO Cash and Carry в Брянске у меня обманом вымогали согласие на использование персональных данных в рекламе

2 августа 2020 года, я столкнулся с беспримерной по наглости попыткой практически силой принудить меня подписать согласие на использование персональных данных для получения рекламы в магазине METRO Cash and Carry Russia в Брянске. На входе в магазин я обнаружил, что моя карта не работает. Ко мне подошел охранник (он на видео) и сказал, что пропустит меня, но после совершения покупок мне надо будет подойти к девушкам на стойке и разблокировать карту.
Я сделал покупки, отнес их в машину и пришел к стойке. Женщина за стойкой сказала , что им нужно сверить мои данные, тогда они смогут разблокировать карту. Я сказал, что ничего не менялось, но женщина продолжала настаивать и начала заполнять для меня заявление и потребовала мой номер мобильного телефона и адрес электронной почты, без которых моя карта останется заблокированной. Я заподозрил неладное и попросил показать мне бумагу, которую она заполняет. Это было согласие на получение любой информации, в том числе рекламы, включая СМС, а так же согласие на передачу моих данных третьим лицам (фото прилагаю).
Я достал телефон и попросил повторить сказанное под запись. Женщина испугалась, стала отнекиваться и требовать охранника помешать мне вести запись.Сейчас я отправлю жалобы в ФАС, РОСПОТРЕБНАДЗОР, РОСКОМНАДЗОР, и придам эту ситуацию огласке в СМИ. Джери Калмис, предыдущий генеральный директор METRO уже звонил мне и приносил свои извинения за косяки брянских сотрудников. Надо отдать ему должное, все мои замечания и пожелания учли, и немедленно воплотили сказанное мной в жизнь. Видимо, настало время нынешнему генеральному директору METRO Россия Мартину Шумахеру вникнуть в методы работы своего обнаглевшего персонала.
Откуда вообще берется это безумное желание убогих маркетологов ежесекундно выносить мозг своим клиентам и партнерам звонками, СМС и письмами? Неужели до них не доходит, что ничего, кроме ненависти, они своей назойливостью не вызывают? Будьте осторожны, не поддавайтесь на такие обманные схемы подписания соглашений. Пишите, кого ещё пытались таким образом «обязать» отдать телефон и почту на растерзание мерзавцам из «активных продаж» и «холодных звонков»?
Кстати ещё занятные вопросы:
Зачем хоть и российскому ООО , но с учредителями в Нидерландах персональные данные граждан РФ?
С какой целью кроме рекламных акций оно их собирает?
На территории какой страны они будут храниться?
Почему правоохранительные органы готовые подозревать любого журналиста в в раскрытии государственных тайн, не задают вопросов ШУМАХЕРУ МАРТИНУ АРНОЛЬДУ БЕНЕДИКТУ?

You may also like...

Подпишитесь на новости!