Брянские троллейбусы нужно уничтожить?

По моему мнению блогер Илья Варламов который предложил подписать петицию для спасения брянских троллейбусов не прав.
Брянское троллейбусное хозяйство безнадежно устарело ещё в 90-е годы прошлого столетия.Во времена СССР в двух Брянских троллейбусных парках было около 200 «рогатых» и ежедневно выезжало на линию 150-160 единиц. На сегодня остался один парк и примерно полсотни работоспособных машин. С точки зрения экологии — в масштабах города это величина, которой можно пренебречь. Избавление от одного из узких мест на транспортных магистралях Брянска, где ежедневно стоят в пробках и воняют сотни машин даст в разы больший эффект.
А вот проблем, неудобств и опасностей на дорогах неуклюжие мастодонты создают огромное количество. Кроме того содержание всех этих динозавров «включенными в розетку» непомерно дорогое удовольствие.
Если уж есть желание развивать современный электротранспорт, то это безусловно надо делать. В этом весьма преуспели скандинавские страны, и можно использовать их опыт и технический и организационный, а весь нынешний хлам просто нужно сдать в металлолом. Лично я начал бы в Брянске с выделения мест под станции зарядки электромобилей.
Но когда и кто из Брянских властей прислушивался к разумным советам?
Тем временем в Осло (Норвегия) власти намерены оборудовать дороги системами беспроводной зарядки. Речь идет о полосах, предназначенных для стоянки такси. Таким образом, водители смогут заряжать свои автомобили, когда ожидают клиента.Разработка будет создана на основе метода индукции (инженеры считают его наиболее энергоэффективным, — ред.). В дорожное полотно встроят специальные зарядные пластины, а электромобили оснастят передатчиками. Мощность системы будет составлять 75 кВт. Выглядит это примерно так.

You may also like...

Подпишитесь на новости!