МЕГАФОН участвует в новом мошенничестве?

Мне поступил так называемый «немой звонок» (когда вам звонят и сбрасывают звонок). Как правило, проклятые спамеры таким образом вынуждают перезванивать на платные номера.

Отличием данного случая было то, что на экране моего смартфона высветилось  предупреждение, что это звонок спамеров!

И следом пришло вот такое предложение по СМС:

А теперь объясните мне, кто, кроме сотового оператора, может определять, кто звонит непосредственно в момент звонка?И потом ещё требовать плату за «защиту» от  нежелательных звонков?

В среднем мне и моим родственникам и коллегам поступает один спам-звонок и одно спам-СМС в день. Интересно, думает ли у них кто-нибудь головой и понимают ли они, что кроме ненависти и проклятий, спам никаких других чувств у абонентов не вызывает?

Если бы была реальная возможность избавиться от МЕГАФОНа, мы бы сделали это в туже секунду. Но и другие операторы ведут себя примерно так же, и реальный выбор связи есть не везде.

Следующий вопрос: Могут ли без непосредственного участия и покровительства сотового оператора существовать многочисленный платные сервисы, которые обманом подключаются без согласия клиента?

При этом они не гнушаются даже отрывать куски от скудных пенсий пожилых людей и инвалидов.

Я поздравляю Мегафон. Нам с трудом  удалось защитить и не дать поживится МЕГАФОНу за счет восьмидесятилетней слепой женщины, которая пользуется телефоном наощупь, отключив ей интернет в принципе. А вот ветерану четырех войн — инвалиду, который с трудом может пользоваться только кнопочным телефоном, они опять умудрились подключить  множество платных развлекательных интернет-порталов. И ничего, не давятся…

Я уже много раз писал — про то же самое, про подключение ненужных услуг сотовых операторов, которые или сразу платные, или могут становиться платными потом.

Знакомьтесь, это мой модем-проказник. При том, что он сам достаточно давно даже не подключался к ноутбуку или компьютеру и пребывает в таком виде как на фото, тем не менее, время от времени он умудряется самостоятельно подключаться к новым и новым услугам. Как это ему удается — я не знаю. Недавно я зашел в личный кабинет и вычистил очередные пять услуг, на этот раз — без абонентской платы. Бывало, ему удавалось подписаться и на платные сервисы, но после очередного скандала снятые деньги возвращали.

Что делать? Понятно, что взывать к совести и чести этих людей бесполезно. Следите за подключенными услугами в своих личных кабинетах, и своих пожилых родственников. Подключайте контентный счет (в этом случае оплату смогут снимать только с него). Ну, а если деньги со счета непонятным образом пропали, обращайтесь в суд, Как правило, операторы возвращают деньги ещё до начала судебных заседаний.

 

You may also like...

Подпишитесь на новости!