Послесловие к судебному заседанию по заявлению Лебедева

8 ноября прошло заседание Брянского областного суда, цель которого стало рассмотрение апелляции Александра Лебедева на отказ рассматривать его жалобу Совестким районным судом. Суть первоначального заявления заключается в том, что в результате осуждения Николая Денина в Брянской области создался прецедент, при котором любой губернатор, в том числе и Александр Богомаз может стать подсудимым, если выделит деньги из резервного фонда, что в свое время сделал Денин. То есть по факту в случае ЧС люди не смогут получить деньги, которые заложены на эти цели в бюджете.
Суд первой инстанции отказался рассматривать заявление Лебедева и он подал апелляцию в Областной. Однако и вторая инстанция оставила решение без изменения.

В приговоре в отношении Денина Н.В. были внесены изменения (или применено по новому) в постановления Правительства РФ № 304 «О классификации ЧС» и № 794 О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС».
Суть изменений сводилась к следующему: характер ЧС нужно определять только по одному из трех параметров — размеру территории при этом материальный ущерб не являлся определяющим. И второе нельзя было оказывать помощь нижестоящим органам управления.
В результате такого изменения в указанные постановления Правительства, ЧС регионального и федерального характера быть не могло, а оказывать финансовую помощь из резервного фонда областного и федерального нижестоящим органам, и людям, пострадавшим от ЧС нельзя, это является уголовным преступлением.
Я далеко не в первый раз обращался в областную прокуратуру с ходатайством разобраться в создавшейся ситуации с внесенными изменениями в указанные постановления, в результате которых нарушается часть 2 ст. 55 Конституции РФ, люди пострадавшие от ЧС лишаются возможности получения помощи и возникает двойное применение указанных постановлений. Причем изменения внесенные приговором, действуют только в Брянской области (за которые был осужден Н.В.Денин), в остальных субъектах и МЧС действуют до сих пор так как написано в указанных постановлениях без новых изменений. МЧС и зам Губернатора – председатель комиссии по ЧС заниматься этим отказались.
Прокуратура всегда отвечала, «в суде все исследовано полно и всесторонне, нарушений нет». Я обратился в Советский районный суд с просьбой признать бездеятельность прокуратуры на очевидные нарушения Конституции и права людей пострадавших от ЧС.
Суд отказал в приеме заявления, сославшись на то, что я не имею права обжаловать приговор в отношении Денина Н.В., не могу требовать от прокуратуры обжаловать приговор и т.д. Я подал аппеляцию в областной Суд, указав, что я ни каких просьб в отношении приговора не указывал, а только просил признать бездеятельность прокуратуры в изучении представленных документов. Областной суд 8 ноября 2019 года так же отказал мне в принятии заявления, оставив в силе решение Советского районного суда.
Я обращаюсь к Губернатору Брянской области А.В.Богомазу, руководителям муниципальных районов с предупреждением : в случае возникновения ЧС если вы будете применять постановления Правительства РФ №№ 304 и 794 по варианту прокуратуры и суда, то пострадавшее население от ЧС не имеет права получать помощь из резервного фонда вашей администрации.
Если вы окажете помощь из резервного фонда пострадавшему от ЧС населению, то вы совершаете уголовное преступление по старье 285 УК РФ. Это касается и федеральных руководителей. Так что выбирайте.
Ну а то, что Губернатор Брянской области Николай Васильевич Денин не совершил даже административного нарушения, хотя и осужден на 4 года колонии, я документально, именно документально, доказал на пресс конференции 15 мая 2019 года, с которой можно ознакомиться в интернете, набрав в поисковике «в Брянске прошла пресс конференция по делу Денина».

А.В.Лебедев

Комментарий  Лебедева «Брянскому Объективу»

You may also like...

Подпишитесь на новости!