Лебедев написал Путину о Денине (стрим с Дениным)

15 мая 2019 года я провел пресс конференцию для журналистов Брянской области,  где на основании только руководящих документов  мне удалось обосновать полную, именно полную, не виновность Н.В. Денина в деле о взрыве на птицефабрике «Снежка». Я обещал журналистам, что мною документы о невиновности бывшего Губернатора Брянской области будут направлены в адрес Президента РФ В.В.Путина. Обещание я свое выполнил, документы направлены в Москву. Предлагаю полный текст обращения направленный в адрес Президента РФ.
                  Президенту РФ В.В.Путину
                                      От Лебедева Александра Владимировича
Уважаемый Владимир Владимирович!
9 сентября 2014  года Губернатор Брянской области Н.В.Денин был отправлен Вами в отставку в связи с утратой доверия. 21 мая 2015 года Следственный Комитет России предъявил обвинение Н.В.Денину в злоупотреблении должностными полномочиями. 19 ноября 2015 года Советским районным судом Брянской области Н.В. Денин признан виновным в преступлении и приговорен к четырем годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Суд взыскал с Н.В.Денина в пользу бюджета Брянской области 21 840 065 рублей в счет возмещения материального ущерба.
Мне известно, что Президент не вправе вмешиваться в судебные дела и их деятельность. Я не прошу об этом, но считаю своим долгом довести до Вас информацию, какие преступления «совершил»  и за какие «преступления» был осужден Н.В.Денин.  15 мая 2019 год я провел пресс конференцию  для журналистов Брянской области на тему осуждения Н.В. Денина, где обещал читателям довести до Вас честную, правдивую информацию о «преступлениях» совершенных бывшим Губернатором  Брянской области Н.В.Дениным.
После взрыва на птицефабрике ОАО «Снежка» в результате чего был разрушен кормоцех птицефабрики, погибли 2 человека. Губернатор Брянской области Н.В.Денин был осужден судом за то, что не правильно определил характер ЧС,  не законно использовал резервный фонд области,  а так же за  выделение денежных средств коммерческому предприятию аффилированному его семье.
А теперь правда, основанная на действующих руководящих документах.
  1. Классификация ЧС осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 №304, в котором определены три параметра для определения ЧС – размер площади ЧС, количество пострадавших и размер материального ущерба.
Суд в процессе рассмотрения решает, что произошла  ЧС локального характера. Но для локальной ЧС размер материального ущерба должен быть не более 100 тысяч рублей, а при взрыве на птицефабрике «Снежка» ущерб составил 22,8 миллиона рублей. Судья сделал вывод о классификации ЧС в противоречие постановления Правительства РФ 304 и указал в приговоре что: « определяющим параметром для определения характера ЧС является территория, где произошла ЧС, при этом размер материального ущерба не являются определяющим (приговор стр.20)».
На мой запрос  МЧС дал следующее разъяснение: «если один параметр масштаба ЧС относится к ЧС локального характера, а другой  параметр той же ЧС относится к ЧС регионального характера, то определяющим будет показатель, по которому ЧС можно отнести к виду с наиболее высоким масштабом». И так действуют все регионы РФ.
На пресс конференции проведенной мной 15 мая 2019 года на тему виновности Н.В.Денина, приведены несколько примеров определения характера ЧС другими регионами и федеральной комиссии по чрезвычайным ситуациям (на федеральном уровне она называется правительственная комиссия). При этом во всех регионах и в министерстве МЧС характер ЧС определяет комиссия по чрезвычайным ситуациям в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ 794 от 30 декабря 2013 года и региональным «Положением о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности» (КЧС). Губернаторы всех субъектов к определению характера ЧС не имеют ни какого отношения.  А в Брянской области суд посчитал, что за это несет уголовную ответственность Губернатор области.
  1. В приговоре на стр. 20  — судья указывает: — «доводы подсудимого и его защитников о законном выделении денежных средств из резервного фонда на ликвидацию последствий взрыва необоснованны, поскольку выделение денежных средств  произведено в нарушение положений постановления  правительства РФ 794 об осуществлении ликвидации ЧС локального характера силами и средствами организации (п.30)».
Обратившись к  Энциклопедии гражданской защиты том 1, страница 25-26  можно убедиться что  слово «СИЛЫ» означает – личный состав, а слово «СРЕДСТВА»  означает лопата, грабли, веники, машины, трактора и пр.
По какой то причине судья  преднамеренно изменил  понятие слова «средства». В связи с тем, что решение суда имеет силу закона, то значение слова  «средства»  суд установил что это финансирование.  Приняв такое решение суд по сути  решил что статью 30 Постановления Правительства РФ 794  следует понимать как запрет Администрациям оказывать финансовую помощь нижестоящим органам управления, а органам управления  получать эту  помощь от вышестоящих органов власти и так на всех уровнях административного устройства.  Такая явная не компетентность судьи и принятое им решение в приговоре в отношении Н.В.Денина  прямо  противоречит п.2 ст.55 Конституции РФ, в которой записано: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
На пресс конференции были приведены примеры оказания помощи всех без исключения уровней власти нижестоящим органам, и нигде это не считалось преступлением. Только в Брянске оказание помощи нижестоящим органам  признано преступлением со стороны Губернатора области Н.В.Денина.
Судья обвинил Н.В.Денина в том, что он нарушил постановление администрации области от 18 мая 2007 года № 360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»  и выделил денежные средства коммерческому предприятию, аффилированному его семье. Но порядок использования резервного фонда согласно статье 20 постановления Правительства РФ 794 определяется нормативным актом субъекта, в котором указанных понятий и ограничений нет.  Вопрос о необходимости  выделения денежных средств, согласно «положению о КЧС»,  решает комиссия по чрезвычайным ситуациям области и выносит решение – ходатайствовать перед Губернатором области о выделении денежных средств пострадавшему предприятию или нет. И самое главное,  данное постановление подписано лично бывшим Губернатором Н.В.Дениным, которое не может быть подписано и нарушено одним и тем же должностным лицом.
Текст приговора в отношении Н.В.Денина содержит еще не мало тенденциозных выводов не соответствующих действительности.
На мое заявление в Следственный комитет РФ о возбуждении уголовного дела (по аналогии решения суда по делу Н.В.Денина) в отношении Председателя Правительства РФ Д.А.Медведева за выделение средств из резервного фонда РФ на оказание помощи пострадавшим в субъектах и муниципальных районах, а так же в отношении министра МЧС за «определение классификации ЧС с использованием трех параметров»  следственный комитет республики Якутия и  Кемеровской области письменно ответили  — выделение денежных средств председателем правительства, а также определение характера ЧС  министром МЧС —  преступлением не является.
Просим Вас поручить Председателю следственного комитета РФ А.И. Бастрыкину проверить  вынесение заведомо неподсудного приговора в основу которого положены:
  1. Не верные выводы суда об ответственности должностных лиц ответственных за  определение классификации ЧС.
  2. Обвинение Губернатора за действия, входящие в обязанности других должностных лиц (председателя КЧС  руководства ГУ МЧС по Брянской области).
  3. Выводы, противоречащие общепринятой практике выделения средств из резервного фонда для ликвидации ЧС, определения характера ЧС, действующие в других регионах РФ и не являющихся преступлением.
  4. Нарушения конституционного принципа, при издании  судебного решения  противоречащего п.2. статьи 55 Конституции РФ.
военный пенсионер, ранее работавший начальником центра мониторинга и прогнозирования ЧС, в суде по делу Н.В.Денина был свидетелем защиты
Приложения:
  1. Постановление Правительства РФ от 21 05.2007 № 304 «О классификаций чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
  2. Разъяснение МЧС от 10.05.2016 на 1 л.
  3. Выписка из Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Брянской области
  4. Выписка из энциклопедии Гражданской защиты стр.25-26
  5. Копии протоколов от 26.05.2017, от 12.02.2018, от 14.05.2018, от 25.03.2018 заседания постоянно действующей рабочей группы Правительственной комиссии
  6. Копии распоряжений Правительства РФ 508-р, 1192-р, 1555-р,  1860-р.
  7. Копия распоряжений и.о. Губернатора Волгоградской области, распоряжения председателя Правительства Пермского края, правительства Красноярского Края.
  8. Постановление администрации Брянской области от 18.05.2007 №360 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области»
  9. Копии ответов прокуратуры и следственного управления по Республике Саха (Якутия), следственного управления по Кемеровской области
  10. Копия приговора от 19 ноября 2015 года в отношении Н.В.Денина.
Материалы пресс конференции можно посмотреть в интернете: набрав в поисковике « В Брянске прошла пресс конференция по делу Денина», или по адресам —https://www.youtube.com/watch?v=gMQZtUuJQbA    или http://blog.vitkevich.ru/2019/05/15/lebedev-nameren-poslat-prezidentu-rf-dokumenty-dokazyvayushhie-nevinovnost-denina/

Бывший Губернатор Брянской области ответит на вопросы зрителей  канала «Брянский объектив» в прямом эфире. 

Программа «Вечерний разговор» выходит на   канале издания «Брянский объектив» по вторникам и четвергам в 19 часов по Москве. Сегодня гостем студии станет Николай Денин. Посетители трансляции смогут в прямом эфире задать бывшему руководителю исполнительной власти региона вопрос и получить на него ответ.

Попасть на трансляцию можно по ссылке 

You may also like...

Подпишитесь на новости!