Сотовые операторы используют мошеннические схемы?

5 октября непонятным образом мой сотрудник был подключен к платной услуге о чем пришло уведомление с короткого номера 5151.
Он тут же отключил неведомую услугу.
Требую объяснить, каким мошенническим образом это было сделано!
МЕГАФОН, по моему мнению негодяи, однажды сим-карта моей жены находясь в модеме переносном, без связи и телефона умудрилась подключиться к нескольким платным услугам …
Связаться со службой поддержки нереально, там робот, в их группе в фейсбуке эту информацию опубликовать не дают. Узнать остатки по пакетам услуг не реально…Готовимся к суду???

Сколько мне жаловались родственники пенсионеров, которые вдруг сплошь оказываются подписанными на платные интернет-сервисы, со стареньких телефонов с которых и в интернет зайти нельзя…

Наперсточники в 90-ые, работали честнее, стариков не обирали…

 

 

 

Отзывы читателей: Владимир Чесалин
Нужно подать жалобу в Роскомнадзор и досудебную жалобу в офис.
Я так 2 раза уже возвращаю деньги с Билайна
Вот подробнее
как деньги со счёта уходят третьим лицам на номер 9855
У сотен людей без их ведома по данным интернета с номеров Билайн снимают 30 р в день за мифические услуги РГК-Продакшн причём подтверждающих СМС и звонков на номер 9855 никто не делает.Настало время массово обратиться в Роскомнадзор,прокуратуру и полицию по признакам мошенического завладения деньгами клиентов без их согласия Начиная с 8.08.2018 г. с моего номера 890XXXXXXX было списано в
общей сумме 180 р. за платные услуги на короткий номер 9855, которые
я не подключал и не подтверждал.
 
Служба поддержки компании «Билайн » не может достоверно подтвердить
легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не
показывает факт входящих смс с этих номеров, а корректность
подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у
тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по
совместительству именуются поддержкой партнерами компании Билайн
Они утверждают ,что услуга подключилась в интеренете при посещении сайтов.
 
Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение
услуги к моему номеру я не давал. Мои права были нарушены в следующем:
— подключение услуги без согласия абонента;
— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его
согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до
момента получения прямого отказа от неё через офис компании «РГК-Продакшен ».
…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество
в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «РГК-продакшен » в этом случае
могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество)
в соответствии со ст. 33 УК РФ.

You may also like...