Методика глумления над колл-центрами и спаммерами

Помимо штрафов, которые грозят фирмам, нагло обзванивающим своих потенциальных клиентов, необходимо забирать у них их время, и как следствие — их же деньги. Вообще данный метод продаж был придуман  в 50-ых годах прошлого столетия в США, когда по стучащимся в двери коммивояжерам всё чаще стали стрелять…

Сейчас к нему прибегают или откровенные мошенники, или отчаявшиеся  от отсутствия клиентов предприниматели, теряющие рынок — от безысходности своего бытия… При этом они ещё тратят последние деньги на оплату «бизнес-тренеров», обещающих баснословные продажи после внедрения «чудо-методик», которые на самом деле ничего, кроме ненависти и агрессии, у потенциальных клиентов не вызывают. БОльшие мошенники, чем ЭТИ — только разнообразные «тренеры личностного роста», продающие очередным никчемным и убогим личностям, не способным ни на что в этой жизни, эфемерную надежду на то, что совсем скоро (конечно же, после курсов) их ждет УСПЕХ!

Не всегда легко найти реального заказчика обзвонов и добиться наложения на него крупного штрафа, и не все хотят этим заниматься, но всегда можно по возможности забрать у наглецов их основной ресурс — время, при помощи которого они зарабатывают «холодными звонками»( звонки не знакомым лицам, которых не ждут).

Вариант просто «послать» подходит, если вам некогда. Закаленные специальными тренингами операторы не очень  расстраиваются, когда их просто шлют на «три буквы», но «профессионалов» там мало, редко кто там долго выдерживает (посмотрите откровения бывших колл-гёрлз» банка «Тинькофф»). Их и работодатель штрафует и всячески занижает «заработок», и собеседники «благодарят» то угрозами, то оскорблениями. Вчера послал представительницу фирмы, предлагающей выгодно размещать свободные финансовые средства. То, что 99% таких предложений — это просто аферисты, мы сейчас не обсуждаем. Вопрос по реакции.

Обычно в таких случаях желают «всего наилучшего», или говорят «спасибо за оскорбления», но в этот раз  девушка оказалась не готова… А может быть, моё «послание» было последней каплей, и она сорвалась на крик, ругань, всхлипы… Слушал не без удовольствия… Потом она отключилась и опять перезвонила в истерике … Я слушал, злорадствовал, и мне совсем не было её жалко… Соглашаясь на такую работу, она понимала, куда шла…

Но гораздо лучше изводить их нудным разговором, навязав  свою тему. Вчера позвонил молодой человек, хотел поведать о предложениях своей фирмы… Начал занудно у него выяснять, почему он позвонил именно мне… Он пытался (как его учили) объяснить , что якобы разместив свой телефон в открытом доступе на неведомом сайте (что вранье), я тем самым выразил свое желание с ними общаться… Я спросил, является ли наличие двери, выходящей на улицу, основанием для того, чтобы в неё ломиться незваным? И так несколько раз. Я знал, что он не может прекратить разговор первым, т.к. его за это скорее всего  оштрафуют кураторы, и по этому занудствовал по полной… Он сломался неожиданно быстро и отключился, хотя я и выражал желание беседовать дальше.

Смешнее всего оказалась вчерашняя девушка, предложившая мне услуги по ведению бухгалтерского и кадрового учета. Я сказал, что мне это очень интересно, но ещё интереснее узнать, сколько у неё было мужчин. Она потерялась полностью, даже голос поменялся… Сначала она попыталась объяснять, что это не имеет отношения к её предложению, но я пресёк эту жалкую попытку, объяснив, что ведение бухгалтерии я могу поручить только тому, кому буду полностью доверять. А социально безответственной особе я доверить ведение бухучета не могу… Поэтому я попросил её быть предельно откровенной и не врать…

Она ещё что то лепетала про то, что все их разговоры записывают, и она не может откровенничать при посторонних, но потом вдруг совсем стушевалась и заявила, что она не имеет к этой бухгалтерской фирме никакого отношения, знать их не знает и работает в колл-центре, после чего бросила трубку…

Сегодня никто ещё не звонил, но я готов. Если есть навязчивые наглецы, звонящие незнакомым людям на личные телефоны, в надежде на них заработать, то мы имеем полное право над ними глумиться всеми допустимыми способами, ну а когда источник звонков известен, можно потратить немного времени и подвести его под штрафы… Позвони мне, позвони…

Пример: Управление ФАС по Москве оштрафовало ООО «ХХХ»  на 100 тыс. рублей за рекламу по телефону без предварительного согласия адресата. Ранее в Управление поступила жалоба от физического лица, в которой было указано, что компания посредством телефонной связи, предлагала свои услуги, при этом не получала предварительного согласия адресата. В действиях ООО был установлен факт нарушения по части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе» (распространение рекламы посредством использования телефонной связи без предварительного согласия абонента на получение рекламы). По итогам рассмотрения дела антимонопольным органом назначено административное наказание в виде штрафа размером 100 тысяч рублей (нарушение законодательства о рекламе влечет для компаний штраф от 100 до 500 тыс. рублей — п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

 

You may also like...