Клиентоориентированность и ублюдочный маркетинг

Зашел в магазин, который торгует камуфляжем возле центрального рынка в Брянске, хотел купить шнурки и штаны, о чем и поставил в известность двух продавцов точными формулировками, исключающими двойное толкование или непонимание на хорошем и литературном русском языке.

Продавщицы встрепенулись, и та, что постарше, поведала мне кучу всякой информации и предложила не камуфлированные штаны, которые (по её мнению) необычайно хороши и улучшают настроение. Я возразил ей, что только у идиотов настроение может зависеть от штанов и напомнил, что хочу именно камуфлированные штаны и шнурки.

Она сказала, что хотела меня развеселить, чтобы я улыбнулся. Я возразил, что пришел не за этим.

Наконец продавщица сдалась, и сказала , что ни штанов моего размера, ни шнурков у них нет… Спрашивается, а за каким хреном была вся эта комедия? Я просто хотел купить штаны и шнурки, а не подружиться с продавщицами… Нет товара нужного — скажи об этом, и всё…

Заправка. Оставил на кассе деньги и залил полный бак. Возвращаюсь за расчетом. Лучезарно улыбаясь, продавщица протягивает мне карту и требует: Сотрите защитный слой!

Я говорю, чтобы они не смели мне указывать, что я должен делать и просто меня рассчитали за купленный бензин.

Но это же ваш ПРИЗ — не сдается продавщица! МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ПРИЯТНО !   И начинает нести пургу, перечисляя список ништяков, которые я могу получить на халяву за баллы на карте и т.д.

Только природная вежливость не позволяет мне указать, куда именно продавщица должна засунуть себе свои подарки. Я уже просто рявкнул, что мне не нужны подарки, а я хочу просто чек и сдачу. Продавщицы, у которых, видимо, произошел разрыв шаблона, ещё что-то там говорили мне вслед о том, как я хорош и дорог им как клиент, но этого я уже не слушал…

Поймите вы всё, я пришел на заправку просто за бензином, и хочу чтобы мне налили просто соответствующее стандарту топливо. Если его там нет, то концерт и подарки мне не нужны.

И отдельное и искреннее пожелание СДОХНУТЬ как можно скорее всем ТВАРЯМ, которые ежедневно дозваниваются до нашего офиса с предложениями своих товаров и услуг. Наиболее подготовленным из них удается таки дозвониться до меня и быть посланными в пешее путешествие МНОЙ ЛИЧНО.

Внимание — вопрос: Какой дебил и где научил вас этой хрени?

Недоумки! Если у вас нет шнурков потому, что они внезапно закончились , вас не спасет моя улыбка… Попробуйте таки предложить клиенту приличный товар, тогда и игры, и шутки вам не понадобятся…И сообщите о нем корректной рекламой на своем сайте или в специальном рекламном издании, а не спамом по телефону…

 

 

You may also like...