СБЕРБАНК — в очередной раз неуклюже извинился перед Н.Виткевичем за грубую ошибку в своей работе

О создавшейся ситуации мы рассказали в предыдущем материале.Ответ банка выдержки из которого Николай Виткевич привел ниже он посчитал хамским и наглым. СБЕРБАНК нигде не упомянул, что на карте данного вида в принципе не могло образоваться овердрафта и это именно в полной мере ошибка СБЕРБАНКА. Кроме того в ответе не дали оценку действиям сотрудников отделения СБЕРБАНКА расположенного по адресу Брянск пр.Ленина 10 Б , которые по оценке Николая Виткевича именно в силу низкой квалификации и собственной некомпетентности не понимая разницу между дебетовыми и кредитными картами   не смогли решить пустяковый вопрос сразу, поскольку просто не поняли суть его претензий.

СБЕРБАНК просто аннулировал операцию, но не сообщил какие меры будут приняты для устранения самой возможности таких дурацких ошибок в будущем,при этом соизволив констатировать, что вины клиента в сбое нет, но кто виноват в таком случае можно лишь догадываться…

В присланном банком письме в частности говорится следующее:
Уважаемый Николай Николаевич, ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:
Обращение № 170307 0276 249600 от 08.03.2017
Клиент: Виткевич Николай Николаевич
Исполнитель: Ирина Липина,ведущий специалист отдела по работе с обращениями физических лиц

…..

Решение:
13.03.2017 проценты за использование овердрафта в размере ХХХ рублей возвращены на карту.

Основание принятого решения:
Образование овердрафта произошло по техническим причинам. Вины клиента в образовании овердрафта нет.

Рекомендации:
Для анализа операций, проведенных по карте, рекомендуем использовать отчет по счету карты. Отчет по счету карты вы можете получить в подразделении банка по месту ведения счета карты, обратившись в службу помощи банка help@sbrf.ru, а также через систему Сбербанк Онлайн.

Сбербанк приносит вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Специалист ПАО Сбербанк Липина И.В.

Брянский СБЕРБАНК — ошибки и хамство как стиль работы

 

You may also like...