Как я снимался в ток-шоу телеканала «Россия-1» про Дзюбо и Сивакову

Уже много лет у меня нет телевизора, но даже когда он был, я смотрел только матчи по боксу или ММА и новости, и то до тех пор, пока их не стали слишком забивать рекламой. Опыт съемок и в кино (как спортсмена), и на центральных телеканалах у меня был и раньше, как и ясное понимание того, что это отлаженная индустрия, где профессионалы высокого уровня круглосуточно производят контент для того, чтобы управлять так называемым «общественным мнением» не отягощенных интеллектом потребителей.

sivakova-2

Когда пришло предложение от канала «Россия-1», я зашёл на сайт шоу, чтобы посмотреть, что это за программа, и надо сказать, что предчувствия меня не обманули. Создатели шоу создавали интригу в эфире: брошенные любовницы и обманутые жены, больные и слабоумные дети, сломанные судьбы и уголовные преступления. Из всего этого мастерски лепится  жвачка для примитивных мозгов…

При всей своей нелюбви к таким вещам я все-таки понимал силу «четвертой власти», и сознавал тот факт, что моё участие в этом шоу — это единственная возможность заставить федеральные органы власти и силовые структуры обратить внимание на беспредел в полиции, прокуратуре и судах Брянской области.

К сожалению,  даже  небольшую часть сказанного мной в адрес Брянских правоохранителей в эфир не вошла ,но я все равно надеюсь, что благодаря телеканалу «Россия-1» следом начнутся проверки и полетят погоны с плеч,  и я ездил не зря.

Кроме того, необходимо было все-таки добивать вопрос о том, чтобы не ушли от наказания истинные виновники гибели людей в ДТП, которых почему-то всеми силами отмазывали от заслуженного наказания.

sivakova-3 sivakova-4

Как только я дал согласие на съемки, мне (как и всем остальным участникам программы) уже самому ничего делать было не нужно. Заработала индустрия. Мне прислали билеты, встретили на вокзале, отвезли в гостиницу, сообщили, во сколько пришлют машину, которая отвезет к месту съемок и т.д. Остальных участников программы я не видел до момента начала съемки, но ими занимались точно так же. Технически все отлажено, и, действительно, телевизионщики работают очень четко при весьма непростой задаче. Ведь нужно собрать и привезти точно в срок в одно место всех участников, проследить, чтобы они не перепились и не передрались до съемок, и не пошли бы гулять по Москве, и не заблудились, катаясь на метро (как некая молодежная сборная по вольной борьбе несколько лет назад)…
Как бы то ни было, но точно в определенное время всех расселили по гримеркам Киностудии имени М. Горького, где шли съемки.

Гримерки — это просто комнаты с парой диванов, вешалкой, столом с чайником, печеньем и запасом чая и кофе. Вход в студию — с другой стороны коридора. Удобства общие на этаже. Вообще об условиях труда всяких там артистов заботиться не принято. В свое время я был в гримерке у Дольфа Лундгрена. Только у звезд его величины гримерки чуть комфортабельнее и с отдельным умывальником и туалетом, во всем остальном там все так же, как за кулисами районного дома культуры где нибудь в Верхней Коростовке.

Конвейер работает беспрерывно, шоу о душераздирающих страстях снимаются день и ночь. Нам надели микрофоны, и мы стали ждать нашей очереди, редакторы прибегали и уводили в порядке, определенном сценарием, участников передачи. Я выходил одним из последних и, ожидая выхода, смотрел на происходящее в студии по монитору.

Как обычно, точно так же, как в интернет-обсуждениях, никто не хотел вникать в суть дела, а больше нагнетали эмоции. Однако все аргументы, указывающие на то, что следствие и дознание проводились с огромными и вопиющими нарушениями, которые я озвучивал в своих статьях, прозвучали, и заставили даже каких-то шишек из правоохранительных органов и депутатов говорить о необходимости строгой проверки работы брянских правоохранителей и проведения нормального следствия. Когда я вышел, я тоже дал им оценку, не стесняясь в выражениях. Так же сказал, что в результате моего журналистского расследования я пришел к однозначному выводу, что за рулем «Инфинити» был Дзюбо, а Сивакова сидела на пассажирском сидении. До самого конца съемок студия не верила ни Сивакой, ни Дзюбо, хотя из-за постоянного хамства родителей Дзюбо, и из-за того, что он путался в аргументах, и в его глазах стояли слезы, даже зрители начали его стыдить.

Гром прогремел в самом конце передачи, когда выяснилось, что водитель  «Доджа»в студию не придет, следом вышли эксперты полиграфа и выяснилось, что Дзюбо отказался проходить «Детектор лжи», а Сивакова, напротив, его прошла , и по показаниям детектора и по оценке эксперта, она действительно была только пассажиром, но никак не водителем.

Таким образом, все больше подтверждаться МОЯ ВЕРСИЯ реального положения дел, озвученная ещё более года назад. Напомню, что я предполагал, что из за нарушения правил обоими водителями («Додж» не пропустил «Инфинити», ехавшую в свою очередь с превышением скорости), «Инфинити» в результате тарана потеряла управление и вылетела на остановку , где стояли люди, двое из которых погибли.

Новое следствие (надеюсь, что оно будет объективным) должно ответить на главные вопросы:

1. Каким образом исчезло видео с регистратора «Доджа»? Его могли уничтожить или водитель «Доджа», или следователи, но зачем им было это делать, если оно действительно подтверждало версию водителя «Доджа» о том, что «Инфинити» ехала на красный свет?
2. Почему следователи всеми силами пытались отвести версию о виновности водителя «Доджа»?
3. Подтверждаются ли слухи о том, что именно водитель «Доджа» и его жена, ехавшая вместе с ним, располагали необходимыми связями для того, чтобы активно влиять на ход следствия ?

И основной вопрос: Какую ответственность понесут следователи, прокуроры, работники суда, фальсифицирующие одни «доказательства» и игнорирующие другие, в результате чего ушли от ответственности настоящие виновники аварии, а осудили более чем на 6 лет заключения Сивакову,  которая была пассажиром одного из автомобилей?

Посмотрев итоговый материал, хочу отметить высокий профессионализм редакторов и ведущих канала, которые смогли из почти трехчасовых съемок уловить и озвучить главные моменты, создав за час программы в эфире, на мой взгляд, гораздо более наглядную картину происходящего, чем все следователи, прокуроры и работники суда за два с половиной года.

О том кто и как пытался сорвать съемки этой передачи, я расскажу позже. Продолжение следует…

You may also like...

1 Response

  1. 26.11.2016

    […] для того, чтобы активно влиять на ход следствия?» — пишет у себя в блоге Николай […]