Как я снимался в ток-шоу телеканала «Россия-1» про Дзюбо и Сивакову
Уже много лет у меня нет телевизора, но даже когда он был, я смотрел только матчи по боксу или ММА и новости, и то до тех пор, пока их не стали слишком забивать рекламой. Опыт съемок и в кино (как спортсмена), и на центральных телеканалах у меня был и раньше, как и ясное понимание того, что это отлаженная индустрия, где профессионалы высокого уровня круглосуточно производят контент для того, чтобы управлять так называемым «общественным мнением» не отягощенных интеллектом потребителей.
Когда пришло предложение от канала «Россия-1», я зашёл на сайт шоу, чтобы посмотреть, что это за программа, и надо сказать, что предчувствия меня не обманули. Создатели шоу создавали интригу в эфире: брошенные любовницы и обманутые жены, больные и слабоумные дети, сломанные судьбы и уголовные преступления. Из всего этого мастерски лепится жвачка для примитивных мозгов…
При всей своей нелюбви к таким вещам я все-таки понимал силу «четвертой власти», и сознавал тот факт, что моё участие в этом шоу — это единственная возможность заставить федеральные органы власти и силовые структуры обратить внимание на беспредел в полиции, прокуратуре и судах Брянской области.
К сожалению, даже небольшую часть сказанного мной в адрес Брянских правоохранителей в эфир не вошла ,но я все равно надеюсь, что благодаря телеканалу «Россия-1» следом начнутся проверки и полетят погоны с плеч, и я ездил не зря.
Кроме того, необходимо было все-таки добивать вопрос о том, чтобы не ушли от наказания истинные виновники гибели людей в ДТП, которых почему-то всеми силами отмазывали от заслуженного наказания.
Как только я дал согласие на съемки, мне (как и всем остальным участникам программы) уже самому ничего делать было не нужно. Заработала индустрия. Мне прислали билеты, встретили на вокзале, отвезли в гостиницу, сообщили, во сколько пришлют машину, которая отвезет к месту съемок и т.д. Остальных участников программы я не видел до момента начала съемки, но ими занимались точно так же. Технически все отлажено, и, действительно, телевизионщики работают очень четко при весьма непростой задаче. Ведь нужно собрать и привезти точно в срок в одно место всех участников, проследить, чтобы они не перепились и не передрались до съемок, и не пошли бы гулять по Москве, и не заблудились, катаясь на метро (как некая молодежная сборная по вольной борьбе несколько лет назад)…
Как бы то ни было, но точно в определенное время всех расселили по гримеркам Киностудии имени М. Горького, где шли съемки.
Гримерки — это просто комнаты с парой диванов, вешалкой, столом с чайником, печеньем и запасом чая и кофе. Вход в студию — с другой стороны коридора. Удобства общие на этаже. Вообще об условиях труда всяких там артистов заботиться не принято. В свое время я был в гримерке у Дольфа Лундгрена. Только у звезд его величины гримерки чуть комфортабельнее и с отдельным умывальником и туалетом, во всем остальном там все так же, как за кулисами районного дома культуры где нибудь в Верхней Коростовке.
Конвейер работает беспрерывно, шоу о душераздирающих страстях снимаются день и ночь. Нам надели микрофоны, и мы стали ждать нашей очереди, редакторы прибегали и уводили в порядке, определенном сценарием, участников передачи. Я выходил одним из последних и, ожидая выхода, смотрел на происходящее в студии по монитору.
Как обычно, точно так же, как в интернет-обсуждениях, никто не хотел вникать в суть дела, а больше нагнетали эмоции. Однако все аргументы, указывающие на то, что следствие и дознание проводились с огромными и вопиющими нарушениями, которые я озвучивал в своих статьях, прозвучали, и заставили даже каких-то шишек из правоохранительных органов и депутатов говорить о необходимости строгой проверки работы брянских правоохранителей и проведения нормального следствия. Когда я вышел, я тоже дал им оценку, не стесняясь в выражениях. Так же сказал, что в результате моего журналистского расследования я пришел к однозначному выводу, что за рулем «Инфинити» был Дзюбо, а Сивакова сидела на пассажирском сидении. До самого конца съемок студия не верила ни Сивакой, ни Дзюбо, хотя из-за постоянного хамства родителей Дзюбо, и из-за того, что он путался в аргументах, и в его глазах стояли слезы, даже зрители начали его стыдить.
Гром прогремел в самом конце передачи, когда выяснилось, что водитель «Доджа»в студию не придет, следом вышли эксперты полиграфа и выяснилось, что Дзюбо отказался проходить «Детектор лжи», а Сивакова, напротив, его прошла , и по показаниям детектора и по оценке эксперта, она действительно была только пассажиром, но никак не водителем.
Таким образом, все больше подтверждаться МОЯ ВЕРСИЯ реального положения дел, озвученная ещё более года назад. Напомню, что я предполагал, что из за нарушения правил обоими водителями («Додж» не пропустил «Инфинити», ехавшую в свою очередь с превышением скорости), «Инфинити» в результате тарана потеряла управление и вылетела на остановку , где стояли люди, двое из которых погибли.
Новое следствие (надеюсь, что оно будет объективным) должно ответить на главные вопросы:
1. Каким образом исчезло видео с регистратора «Доджа»? Его могли уничтожить или водитель «Доджа», или следователи, но зачем им было это делать, если оно действительно подтверждало версию водителя «Доджа» о том, что «Инфинити» ехала на красный свет?
2. Почему следователи всеми силами пытались отвести версию о виновности водителя «Доджа»?
3. Подтверждаются ли слухи о том, что именно водитель «Доджа» и его жена, ехавшая вместе с ним, располагали необходимыми связями для того, чтобы активно влиять на ход следствия ?
И основной вопрос: Какую ответственность понесут следователи, прокуроры, работники суда, фальсифицирующие одни «доказательства» и игнорирующие другие, в результате чего ушли от ответственности настоящие виновники аварии, а осудили более чем на 6 лет заключения Сивакову, которая была пассажиром одного из автомобилей?
Посмотрев итоговый материал, хочу отметить высокий профессионализм редакторов и ведущих канала, которые смогли из почти трехчасовых съемок уловить и озвучить главные моменты, создав за час программы в эфире, на мой взгляд, гораздо более наглядную картину происходящего, чем все следователи, прокуроры и работники суда за два с половиной года.
О том кто и как пытался сорвать съемки этой передачи, я расскажу позже. Продолжение следует…