Как найти СМЕРТЬ в метро

Поучительный особенно для новоявленных «экстрималов» рассказ от лица одного из работников метрополитена. Пунктуация и орфография автора сохранены.

Немного расскажу о своей работе. Работаю по ночам, в среднем 5 ночей в неделю я провожу в подземке. Работа не из простых, но со временем ко всему привыкаешь. Моя работа заключается в поддержании сооружений (перегонов, коллекторов и пр. помещений и подземных конструкций) в работоспособном состоянии. Помимо стандартных трудовых будней бывают и смены,когда совсем не до работы, приходится ловить «живчиков», «диггеров». В мои прямые обязанности это не входит, но когда дежурная по станции бьет тревогу — лучше отреагировать, не известно, что «живчики» натворят в перегоне. (+ начальство может отправить их вылавливать, хотя повторяюсь — это в мои обязанности не входит).

Диггеры
Чаще всего проникновение в подземные сооружения происходят через стволы вентшахт, их венткиоски разбросаны по всему городу, в непосредственной близости от самих сооружений. Спиливают замок на киоске, открывают дверцу и вниз. Либо по веревке, либо по строительным лесам (в некоторых вентшахтах еще остались леса). Бывают и прошаренные. К примеру на ночь не все поезда уезжают в депо, некоторые на ночь отгоняются на специальный участок перегона называемый «отстой». И вот — «диггер», прячется в вагоне поезда, делающий последний рейс, перед закрытием, дожидается когда поезд уедет в отстой, и когда снимут напряжение уже в перегон идет.
Расскажу немного случаев задержания «диггеров».
1. «Диггер» спрятался в вагоне, после снятия напряжения вышел в перегон, но далеко не ушел — наткнулся на сотрудника службы СКМ, применил против него газовый баллончик, скрылся. Позже был обнаружен в перегоне, при попытке вскрыть гермодверь которая вела в недостроенный тоннель, где велись работы. Получил он тогда только по 20.17 КоАП, применение баллончика ему почему то списали.
2. «Диггеры», группой спустились по вентшахте, вышли в перегон. Только они не были в курсе, что в ту ночь были испытания нового поезда, и напряжение с контактного рельса не было снято. 2 трупа.
3. «Диггеры», спускались по вентшахте, произошел обрыв веревки и один испытал на себе все прелести силы притяжения. Его друзьям стоит отдать должное — они попытались ему помочь, оказать первую помощь, не спасли. Задержали 2, + 1 труп.
4. Группа «Диггеров» проникла в рабочий коллектор под платформу на станции, по сути просто прямой коридор, где их и задержали.
5. Группа «Диггеров» спускалась по вентшахте на веревках, произошел обрыв, парень до земли не долетел(там еще и леса стояли, и он постоянно бился между стеной шахты и лесами) , наткнулся на арматуру. Его напарники попытались сделать ноги, но были у венткиоска задержаны нарядом полиции. Парень выжил, теперь инвалид.

На этом пока все. Небольшое напутствие от себя. Парни, пацаны, мужики. Метро не то мест, где можно хорошо и интересно провести время. Смотреть там не на что. Если что — вот вам интернет, загуглите, все фото есть в сети. Не рискуйте своей жизнью. Дренажникам потом перегоны от вашего говна и остатков отмывать придется, а им за это недоплачивают. Если будут вопросы задавайте, постараюсь ответить на более интересные.

Источник и фото

You may also like...