Сбербанк присвоил моему блогу номер 008302-2016-000029 …
Вчера на почту пришло следующее письмо:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Николай Николаевич!
Ваше обращение № 008302-2016-000029 от 15.07.2016 рассмотрено.
Мы искренне сожалеем, что обслуживание в нашем Банке доставило Вам неудобства.
Мы приняли меры и информация рекламного характера перестанет поступать в
Ваш адрес по истечении 10 дней.
Приносим извинения и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
—
Всегда рады ответить на Ваши вопросы. Центр заботы о клиентах. Сбербанк
Вопрос Клиента:
В своем обращении клиент требует прекратить рекламную СМС рассылку по телефонам
9ХХ ХХХ ХХ Х1, 9ХХ ХХХ ХХ Х2, а так же на адрес электронной почты: vitkevich65@mail.ru и исключить напраавление рекламных материалов от банка на его адрес регистрации.
С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк
У меня все равно возникли вопросы:
- Я не писал никакого обращения, я опубликовал пост в блоге, который потом помогли распространить журналисты и пользователи соцсетей, за что им большое СПАСИБО. Откуда появился номер?
- Почему на прекращение рассылки спама в мой адрес нужно целых десять дней?
- Первый телефон в их ответе не мой, где вы это взяли и как можно ТАК работать?
- Со мной понятно, а всем остальным СПАМ так и будет рассылаться?
- Почему официальный ответ такой крупной организации содержит орфографические ошибки?
- Самое важная часть моего поста о том, что мной выявлены системные ошибки в работе СБЕРБАНКА, которые позволяют красть деньги с кредитных карт.На это никакой реакции нет, как и раньше.Пусть воруют?
- Ну и вопрос, о том какие меры приняты к работникам сбербанка которые игнорировали мои более чем вежливые обращения столько времени?