Сбербанк присвоил моему блогу номер 008302-2016-000029 …

Вчера на почту пришло следующее письмо:

Ответ Клиенту:
Уважаемый Николай Николаевич!
Ваше обращение № 008302-2016-000029 от 15.07.2016 рассмотрено.
Мы искренне сожалеем, что обслуживание в нашем Банке доставило Вам неудобства.
Мы приняли меры и информация рекламного характера перестанет поступать в
Ваш адрес по истечении 10 дней.
Приносим извинения и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Всегда рады ответить на Ваши вопросы. Центр заботы о клиентах. Сбербанк

Вопрос Клиента:
В своем обращении клиент требует прекратить рекламную СМС рассылку по телефонам
9ХХ ХХХ ХХ Х1, 9ХХ ХХХ ХХ Х2, а так же на адрес электронной почты: vitkevich65@mail.ru и исключить напраавление рекламных материалов от банка на его адрес регистрации.

С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк

У меня все равно возникли вопросы:

  1. Я не писал никакого обращения, я опубликовал пост в блоге, который потом помогли распространить журналисты и пользователи соцсетей, за что им большое СПАСИБО. Откуда появился номер?
  2. Почему на прекращение рассылки спама в мой адрес нужно целых десять дней?
  3. Первый телефон  в их ответе не мой, где вы это взяли и как можно ТАК работать?
  4. Со мной понятно, а всем остальным СПАМ так и будет рассылаться?
  5. Почему официальный ответ такой крупной организации содержит орфографические ошибки?
  6. Самое важная часть моего поста о том, что мной выявлены системные ошибки в работе СБЕРБАНКА, которые позволяют красть деньги с кредитных карт.На это никакой реакции нет, как и раньше.Пусть воруют?
  7. Ну и вопрос, о том какие меры приняты к работникам сбербанка которые игнорировали мои более чем вежливые обращения столько времени?

You may also like...