СБЕРБАНК — СПАМЕР

Никто не знает, как фамилия того УРОДА из руководства сбербанка, который принял решение присылать мне с завидной регулярностью (чуть ли не каждую неделю):
1. по СМС и по электронной почте чуть ли не ультимативное требование взять у них кредит;
2. по СМС подробное руководство, как пополнить счет телефона с кредитной карты (не реже раза в две недели в течении нескольких лет) ?

DSCN0810

Вежливые просьбы в головном отделении СБЕРБАНКА в Брянске, как и в группе СБЕРБАНКА в facebook отключить рассылку спама результата не принесли.

При этом, когда я в феврале 2016 года, из-за своего технического образования, выявил системные ошибки в работе СБЕРБАНКА, которые позволяют красть деньги с кредитных карт, работники сбербанка просто меня не поняли.

При этом чем выше были должности тех, с кем я разговаривал , тем хуже обстояло дело с их профессиональной подготовкой…
Рядовая операционистка почти поняла механизм возможного воровства и согласилась, что такая возможность существует.

Я обратился к Михальчук Татьяне Александровне, руководителю ДО № 8605/0802. После непродолжительного общения я выяснил, что она вообще ничего не знает ни о подобных ситуациях, ни о возможностях подключения и отключения различных пакетов услуг к разным типам карт.

Потом меня отвели к начальнику управления продаж в сети ВСП Антонову Станиславу Александровичу (все должности указаны со слов сотрудников сбербанка), который вообще на все вопросы отвечал, что так сделано для моего удобства, и я сам не понимаю, что мне так лучше, а если не нравится, чтобы я отправлялся в другой банк, т.к. остальные восемьдесят миллионов их клиентов в восторге от их работы и только мне одному что-то не нравится. По сути, он не ответил вообще ни на один мой вопрос, и со всеми проблемами рекомендовал звонить на горячую линию банка…

Я, конечно, отправил письмо с описанием проблем в службу безопасности сбербанка, но ответа не получил. Надеюсь, что они хотя бы передали его своим аналитикам.

Из Управления Федеральной службу по надзору в сфере защиты прав потребителей на мое обращение пришел расплывчатый ответ, из которого я понял,что сбербанк хороший, а я должен соблюдать их рекомендации (типа не писать пин-код на кредитной карте)…

Понятно, что по этическим соображениям я не могу опубликовать руководство по потрошению карт клиентов СБЕРБАНКА у себя в блоге,  но, судя по сообщениям криминальной хроники, додумался не я один…

Ребята, может быть, вы меньше спам будете рассылать, и больше о безопасности клиентов думать?

А пока я стараюсь минимизировать пользование услугами СБЕРБАНКА и избавляюсь от его карт постепенно…

You may also like...